Франчайзинг в недвижимости
Клиент, обращаясь в компанию, работающую под известным, зарекомендовавшим себя брендом, получает не просто качественный набор услуг, он получает гарантии успешности сделки.Так ли это? Давайте разберемся.
Понятие «франчайзинг в недвижимости» связано с развитием риэлторского бизнеса, т.е. новой современной фазы развития. Одной из первых российских компаний, опробовавшей систему франчайзинга еще в 1997 г., стала «Миэль-недвижимость». В 2003 г. на российском рынке риэлторских услуг появились франчайзинговые офисы других компаний.
В России, во время роста рынка, многие захотели стать риэлторами. Это привело к тому, что число агентств недвижимости только в столице перешагнуло отметку в 2 тысячи.
Когда рынок рос, работы хватало всем, но лишь единицы хотели развивать бренд. Однако не стоит забывать, что именно бренд лежит в основе франчайзинга. Собственники брендов предоставляют в «аренду» опытным риэлторам, желающим открыть свое агентство, уже раскрученное «Имя». Набираются новые команды, которые работают самостоятельно. Поэтому вопрос – «Сколько лет ваше агентство на рынке?» уже не актуален. По-прежнему имеют значение рекомендации конкретного риэлтора, именно его стаж работы, именно его честное, добросовестное, ответственное отношение к Клиенту может быть гарантией хорошо выполненной задачи.